Проект домашние животные кролики

Содержание

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Кролики – мои домашние питомцы Выполнил Крутин Назар ученик 2 класса МБОУ Веселевской СОШ

Кролики — это грызуны и по своей природе вынуждены постоянно что-то грызть, так их зубы нуждаются в стачивании. Кроме того, кролики считаются большими обжорами. Они способны питаться днем и ночью, требуют много разнообразного корма. В сутки кролик может приложиться к корму до 30 раз! Крольчата грызут сухари, овощи, яблоки, комбикорм, сено.

Кролики бывают ласковые и кусачие. Характер кролика формируется от нашего к нему отношения. По поведению они кошки, а по характеру это дети! Кролики очень приятные и симпатичные животные, поэтому содержание воспитание и уход за ними доставляет много удовольствия. Кролики очень игривые и любят общение и внимание.

Кролики живут в клетках, которые мы строили всей семьёй.

Кролик выражает свои чувства с помощью поз, движений, манеры поведения. Крольчата рождаются слепые и голенькие. Их нельзя трогать, а то самка может их бросить. Крольчата рождаются массой 75 г.

  • Минайкина Елена Васильевна
  • 2232
  • 04.04.2016

Номер материала: ДБ-008410

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

Опубликуйте минимум 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность

Сертификат о создании сайта

Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта

Грамота за использование ИКТ в работе педагога

Опубликуйте минимум 10 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Свидетельство о представлении обобщённого педагогического опыта на Всероссийском уровне

Опубликуйте минимум 15 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данное cвидетельство

Грамота за высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 20 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Грамота за активное участие в работе над повышением качества образования совместно с проектом «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 25 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Почётная грамота за научно-просветительскую и образовательную деятельность в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 40 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную почётную грамоту

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Алия Кульсарина
Детский проект «Содержания кролика в домашних условиях»

В наши дни очень часто в домашних квартирах можно встретить самых разнообразных животных. От попугая до змей и пауков. Всё чаще в домах появляются и кролики. Недавно и в нашей семье появился кролик. Но возможно ли в условиях городской квартиры создать необходимые условия для жизни кролика или, всё — таки, лучше завести кошку или собаку? Проведённая исследовательская работа показала, что возможно.

В современных городских условиях не каждая семья может позволить содержать домашних животных в квартире. Животные являются источником первых знаний о природе. Ребенок видит животное — он к нему тянется, распознает названия, отмечает различия, познает его поведение.

Животные являются источником развития сенсорики. Ни одна обучающая игрушка не может сравниться с природой. Ребенок непосредственно через органы чувств воспринимает объект: форму, величину, цвет, запах, пространственное расположение, движения, мягкость, фактуру шерсти и т. д.

Они являются источником развития логического мышления. На основе представлений о животных, дети учатся видеть связи и зависимости: кролик играет, пьет много воды.

Животные источник для различных видов деятельности — наблюдение, игра, труд, творчество и т. д. В результате формируется любознательность, наблюдательность, развивается фантазия.

Данный проект начала с определения темы исследования «Содержания кролика в домашних условиях». Затем были сформулированы цель и задачи, объект, предмет исследования, а также выдвинута гипотеза и поставленный проблемный вопрос исследования.

Цель проекта:

– выявить особенности проживания кролика в домашних условиях.

Объектом исследования:

Предметом исследования

1)Определить особенности питания за кроликом;

2)Определить особенности ухода за кроликом;

3)Создать условия для правильного содержания кролика в домашних условиях.

Если создать правильные и хорошие условия для проживания, то кролика можно содержать в домашних условиях.

В процессе работы были использованы следующие методы:

•Изучение литературы о кролике вместе с педагогом группы, родителями.

•Просмотреть научно-популярные фильмы о кролика.

•Понаблюдать за поведением кролика в домашних условиях.

Место проведения исследования: домашние условия: городская квартира

Время проведения исследования: февраль-март 2014 года.

Проблемный вопрос: Возможно, ли создать необходимые условия для содержания кролика в квартире?

Для того чтобы больше узнать о предмете моего исследования, я с мамой просмотрела много различные книги, с воспитателями изучили литературы, просмотрели различные видеофильмы о данном животном.

И вот что я узнала нового:

С первого дня появления кролика у нас, я наблюдаю за ними и интересуюсь всем, что связано с уходом за этими замечательными животными.

Необходимые предметы для ухода за кроликом:

1. Клетка размером не менее 80х40см

2. Лоток для туалета

3. Древесный наполнитель

4. Ясли для сена

6. Для подрезания когтей нужны маникюрные щипцы

8. Лоток для питания

Необходимые продукты питания:

1. Корма для кролика

2. Свежее сено и травы

3. Поваренная соль

4. Зрелые яблоки и груши (обязательно без косточек)

5. Растения, подходящие для кроликов: арбуз, артишок, зеленый перец, горчица зеленая, дыня, лимон, лук (не много, кабачки, клевер, малина (листья, стебли, плоды, мангольд (листовая свекла, огурец, одуванчик (листья, стебли, цветки, редис (листья, сирень, свекла (листья, спаржа, тмин, фенхель обыкновенный (сладкий укроп, черная смородина (листья, стебли, плоды, черника, шалфей, шпинат.

6. Подсушенный хлеб, веточки ореха или фруктовых деревьев

7. Сырой картофель (он должен быть без ростков и глазков, початки кукурузы (давать в небольших количествах, так как они содержат много углеводов, помидоры, морковь (вместе с ботвой, свеклу, любые листовые овощи зеленого цвета.

Наблюдение за данным животным:

В первый день.

Выясняла, какие овощи больше любит.

Положила в лоток для питания помидор, огурец, морковь. Обнаружила, что к огурцу и к помидору не подходит, а любит больше всего морковку. Морковь — далеко не единственная пища для кроликов, но, безусловно, самое их любимое блюдо! Также выяснила, что кролик с удовольствием потребляют свеклу, репку, а из фруктов яблоко, грушу, ежевику, малину. Но фрукты нельзя использовать в виде основного питания, а только как дополнительное лакомство.

Во второй день.

Я выясняла, какую жидкость больше всего предпочитает потреблять кролик. Налила в поилку чай, молоко и свежую воду. Выяснила, что, как и любому другому животному, кролику для жизни необходима свежая вода, причем доступ к ней должен быть постоянным.

В третий день.

Выясняла, питается ли кролик сеном и травой? Купили с мамой в зоомагазине, свежую сену и траву. Выяснила, что очень любит ими питаться. Проконсультировавшись с ветеринаром, мы с мамой узнали, что категорически запрещено есть кролику скошенную газонокосилкой траву.

Из этих трех дней, я сделала вывод, о том, что одним из преимуществ кролика как домашнего животного является то, что его очень легко кормить. Большая часть кроличьей еды очень недорогая. Также, контролируйте, как ваш кролик реагирует на новые продукты. Даже идеально подходящая еда может вызывать у животного отторжение. Постарайтесь раздобыть для вашего кролика тяжелую тарелку для еды. Этим животным очень нравится переворачивать свою кормушку и устраивать беспорядок.

Следующие две недели я, выясняла, как ухаживать за кроликом. С мамой купили книжку и узнали, что первое — это клетка большая, в которой кролик будет жить. Второе — клетка не должна стоять на сквозняке или возле приборов отопления.

Затем мы с мамой купили туалет и поставили в клетке. В качестве подстилки мы использовали опилки и сено. Пару раз в неделю меняли подстилку. Пробовали приучить кролика ходить в туалет, то тогда подстилку меняли раз в неделю.

Из книжки узнали, что часто купать кроликов нельзя. Они изначально чистоплотные животные и хорошо ухаживают за своей шерстью. А вот расчесывала кролика каждый день. Вовремя подрезали коготки кролика. Первый раз ходили к ветеринару, посмотрели, как он делает, после чего мы сами ухаживали за когтями животного. Каждый день выпускали кролика на прогулку. Следили, чтобы в это время в квартире громко не играла музыка. Оградили кролика от мебели, так как он ее может погрызть. Проверяли, чтоб на полу, где кролик будет гулять, не лежали провода, так как животное их перегрызет.

Выясняла, во что играет кролик? Побеседовав с продавцом зоомагазина, она посоветовала, какие игрушки необходимые купить: игрушки для грызунов, шарики, мячики, машинки которые можно толкать, невысокие предметы, на которых можно запрыгивать и т. д.

Заключение

Таким образом, проведённое наблюдение показало, что возможно создать необходимые условия содержания в условиях городской квартиры.

Кролик живёт у меня уже с февраля, я за ним очень долго наблюдала, изучала его и поняла, что в нашей городской квартире можно создать все условия для приятного проживания моего друга. Я его очень люблю.

Игра «Котик-кролик». Игра «Котик — кролик» является прототипом игры «Крестики -нолики». Но в нашу игру можно играть много — много раз. Игра «Котик — кролик».

Наш Ушастик. Пятый год живёт в нашей семье декоративный кролик. Покупали для внучки. Но так как она живёт в Москве, да ещё и на съёмной квартире, где.

Кролики. Домашние животные

Кролиководство

Животноводство

Значение кролиководства и история его развития

Развитию кролиководства в России придается большое значение как одному из источников снабжения населения диетическим мясом, а легкой промышленности — сырьем.

В сравнении с другими сельскохозяйственными жи­вотными кролики выгодно отличаются скороспелостью, плодовитостью и широкими возможностями использо­вания получаемой от них продукции. Часть этой продукции получают еще при жизни животного (пух, гнез­довой пух, шерсть, навоз) и часть — после убоя (мясо, шкурку и др.). Наконец, кролика широко исполь­зуют в научных исследованиях как лабораторное живот­ное биологи, медики, ветеринары, а также в диагностиче­ских лабораториях и на биофабриках.

К основной продукции кролиководства относят мясо, шкурки и пух, которые являются сырьем для пищевой, мехообрабатывающей, фетровой и трикотажной промыш­ленности. Количество и качество продукции, полученной от кроликов, в значительной степени зависят от породных особенностей, наследственных задатков, воздействия факторов внешней среды и интенсивности хозяйственного использования животных.

До Великой Октябрьской социалистической револю-ции в нашей стране отдельное кролиководство носило чисто любительский характер. Так, если мировое произ­водство кроличьих шкурок в 1907—1909 гг. составляло а среднем около 71,5 млн., то из этого количества на долю России приходилось всего 1 млн., в то время как Франция производила 30 млн., а Бельгия — 20 млн. шкурок.