Как кролики взял койота на испуг

Содержание

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

Технологическая карта урока

Тема урока: « Как кролик взял койота на испуг»

Тип урока: Изучение нового материала

Цель: Познакомить учащихся со сказкой американских индейцев « Как кролик взял койота на испуг»

1)Учить давать характеристику героям и их поступкам;

2)Развивать навыки выразительного и сознательного чтения;

3)Воспитывать интерес к культуре других народов и стран.

Предметные : осознание значимости чтения для личного развития.

— Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; построение логической цепи рассуждения;

-Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

-Регулятивные: целепологание; планирование своей деятельности.

Личностные : формирование средствами литературного произведения целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; Формирование уважения к иному мнению, истории и культуре других народов.

Формы работы: фронтальная.

Основные этапы организации учебной деятельности.

-Литературное чтение- прекрасный урок,

Много полезного в каждой из строк,

Стих это будет, сказка, рассказ –

Вы учите их – они учат вас!

2.Сообшение темы и цели урока

-Сказку, которую мы сейчас прочитаем сочинили индейцы. Они живут в далекой Америке. Но звери в их сказках чем-то похожи на зверей из русских народных сказок.

-Он зайчишке младший брат,

И ему ребенок рад,

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку!

-Ребята, а как вы думаете, почему я загадала вам эту загадку?

-Кролик является одним из главных героев сказки, с которой мы познакомимся!

-Прочитаем слова на доске!

-Кто знает значение слова « решительный» и слова «койот»?

-Давайте уточним в словаре значения этих двух слов, и запомним их значения!

— Койот- это второй главный герой нашей сказки!

(будем читать про кроликов)

— Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; построение логической цепи рассуждения;

-Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

-Регулятивные: целепологание; планирование своей деятельности

4.Первичное чтение учителем

-Сели в позу слушателя и молча слушаем, как я читаю вам сказку!

5.Первичная проверка восприятия

-Кто главные герои сказки?

-Куда загнал койот кролика?

-Как кролик его обманул?

-Удалось ли кролику напугать койота?

(сделал вид, что в норе много кроликов)

6.Чтение детьми по цепочке

-А сейчас почитаем эту сказку по цепочке!

-Каким был койот?

-Каким был кролик?

-А можете ли вы назвать сказку, где слабое животное умнее сильного?

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

-С каким произведением мы познакомились на уроке?

-Какого народа эта сказка?

-Понравилась вам сказка?

(«Как кролик взял койота на испуг»)

Личностные : формирование средствами литературного произведения целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; формирование уважения к иному мнению, истории и культуре других народов

-Дома подготовить сказку к пересказу!

-Встаньте, урок окончен!

  • Филонова Людмила Андреевна
  • 1219
  • 07.02.2017

Номер материала: ДБ-174783

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

Опубликуйте минимум 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность

Сертификат о создании сайта

Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта

Грамота за использование ИКТ в работе педагога

Опубликуйте минимум 10 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Свидетельство о представлении обобщённого педагогического опыта на Всероссийском уровне

Опубликуйте минимум 15 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данное cвидетельство

Грамота за высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 20 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Грамота за активное участие в работе над повышением качества образования совместно с проектом «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 25 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Почётная грамота за научно-просветительскую и образовательную деятельность в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 40 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную почётную грамоту

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Как кролик взял койота на испуг сказка читать онлайн

Вот-вот до кролика койот доберется. Сидит кролик в норе, смотрит на койотову лапу, думает, как быть. Иначе как на хитрость надеяться не на что.

Сказка «КАК КРОЛИК ВЗЯЛ КОЙОТА НА ИСПУГ» (аудио + текст).

КАК КРОЛИК ВЗЯЛ КОЙОТА НА ИСПУГ Индейская сказка. Увидел койот кролика — и за ним.

Как кролик взял койота на испуг СКАЗКИ

Как кролик взял койота на испуг. Американские сказки. Золотой фонд.

Сказка Как кролик взял койота на испуг

Как кролик взял койота на испуг. Индейская народная сказка. Сидел кролик в кустах, ягодами лакомился. Вдруг видит: бежит койот.

Добрый Сказочник — Как кролик взял койота на испуг /Откуда.

КАК КРОЛИК ВЗЯЛ КОЙОТА НА ИСПУГ Сказка американских.

Найди эти слова в словаре. КАК КРОЛИК ВЗЯЛ КОЙОТА НА ИСПУГ Сказка американских индейцев. Сидел кролик в кустах, ягодами лакомился. Вдруг видит: бежит койот. Кролик скорее-скорее прочь.

Как кролик взял койота на испуг — Индейские сказки

Индейские сказки «Как кролик взял койота на испуг». Сидел кролик в кустах, ягодами лакомился. Вдруг видит: бежит койот.

Как кролик взял койота на испуг (Сказка североамериканских.

Реки, деревья, звери, птицы — все оживает, наполняется живыми красками, помогает героям произведения в благодарность за их добро и ласку. Сказка «Как кролик взял койота на испуг (Сказка североамериканских индейцев).

Как кролик взял койота на испуг — Индейские народные сказки.

→ → Индейские сказки → Сказка «Как кролик взял койота на испуг».

Саша Как кролик взял койота на испуг — YouTube

28 окт 2014 . Саша Как кролик взял койота на испуг . Наши Мультфильмы — Братец Кролик и Братец Лис (1972) — Duration: 8:41. ukranima 83,192 .

Сказки народов мира. Том 5. Сказки народов Америки (-)

Откуда у койота хитрость · Койот и женщина-сова · Койот, человек-паук Иктоми и . Как койот поймал ветер · Как кролик взял койота на испуг · Ахайюта и .

Индейские сказки » Волшебный мир сказок: народные сказки .

И вот взял койот и расставил силки на камне в самом узком месте ущелья. . Народные сказки » Индейские сказки : Как кролик взял койота на испуг .

Ефросинина Л Контрольные работы по чтению Журнал .

иллюстрация . Взял дед лису и положил на воз, а сам пошёл вперёд. . начинается сказка американских индейцев «Как кролик взял койота на испуг»?